Замена сцепления

Замена сцепления – не сложная работа, которая доступна любому специалисту. Но возможно ли самостоятельно заменить элементы сцепления? Сомнительно, поскольку для выполнения этой задачи требуется снятие коробки передач. А это уже серьезное вмешательство в работу всей системы автомобиля.

Итак, замена сцепления начинается с установления испорченного элемента, затем анализируется степень его повреждения и производится замена. Сцепление состоит из цилиндра, диска корзины, троса и других деталей.

Замена цилиндра сцепления

Правильнее сказать, замена диска цилиндра сцепления при наличии троса или просто цилиндра при гидравлике, должна выполняться мастером автосервиса. Напомним, что выполнение ремонтных работ данного узла без существенных теоретических знаний и практических умений является нежелательным, поскольку может повлечь новые проблемы и уже не только в сцеплении.

Замена сцепления видео

Видео «Замена сцепления» наглядно демонстрирует принцип работы промежуточного механизма между двигателем и коробкой передач.

Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления необходима, если на нем видны потеки тормозной жидкости или передачи переключаются с хрустом.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена же рабочего цилиндра сцепления нужна при мягкой педали с указанной функцией и потеками. Отличается рабочий цилиндр тем, что именно он передает усилие на вилку и выжимной подшипник.

Замена троса сцепления

Замена троса сцепления выполняется в любом случае, поскольку эта деталь не подлежит ремонту или реставрации. Стоит элемент не дорого и меняется мастером в считанные часы. Чаще встречается проблема с порывом троса сцепления, это не всегда приводит к остановке машины, опытный водитель может добраться на авто в таком состоянии до ближайшей СТО.

Замена диска сцепления

Замена диска сцепления вызывает споры у многих водителей, в первую очередь ни один завод-изготовитель не указывает граничного срока использования этой детали. Когда мастер разбирает сцепление, то на диск необходимо в первую очередь обратить внимание, оценить степень его износа, и принять важное решение: менять или нет.

Что подскажет о проблеме с диском?

Признаки: западает педаль, появляется вибрация при переключении.

Замена сцепления Рено, Ситроен, Пежо

Сервис AR COMPANY предоставляет полный перечень услуг по обслуживанию автомобилей любых марок. Замена сцепления Рено, Ситроен, Пежо и других машин с оригинальными комплектующими под силу нашим специалистам. Также они выполняют полную диагностику и замену сцепления на машинах Опель, Пассат, Форд, Ауди. Не остаются без внимания и отечественные автомобили, которые доказали годами свою выносливость. Если интересует замена сцепления ВАЗ в Минске? То обращайтесь в AR COMPANY.

Замена педали сцепления

Замена педали сцепления производится крайне редко, в основном неопытные водители, ощущая проблемное нажимание, обвиняют в этом именно педаль. Это не верно, лучше обратиться к специалистам, которые точно диагностируют причину нарушения функции педали в автомобиле.

Замена подшипника сцепления

Подшипник хоть и является наиболее мелкой деталью сцепления, но выполняет не менее важную функцию, чем трос или другой элемент. Замена подшипника сцепления стоит недорого и выполняется мастером от 2 до 5 часов, в зависимости от наличия деталей.

Замена выжимного подшипника сцепления может потребоваться, когда на изделие идет большая нагрузка, первым признаком поломки является легкий стук, который появляется при выжиме педали.

Замена сцепления (цена)

Цена замены сцепления зависит от марки автомобиля и вида работы, это может быть частичная замена элементов или полная, оригинальные запчасти или универсальные модели.

За подробной информацией обращайтесь в AR COMPANY.