Ремонт подвески

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля – наиболее эксплуатируемая часть ходовой любой машины. Она берет на себя все кочки и сглаживает езду. В Европе за ремонтом подвесок автолюбители обращаются реже, чем в странах СНГ, скорее это связано и с состоянием дорожного покрытия, и климатическими условиями, и со спецификой езды.

Первыми признаками неполадок с подвесками могут служить различные звуки (скрип, стук), трудности при выполнении маневров на дороге. При первых подозрениях лучше обратиться в автомастерскую для диагностики. Опытные мастера выполнят ремонт подвески автомобиля быстро и надежно.

Ремонт передней подвески

Первой всегда страдает передняя подвеска. Она является основным узлом управления. Сколько бы не рассказывали матерые водители об экономном ремонте подвески своими руками, но факт остается фактом – только специалист должен выполнять указанную работу, поскольку от качества пружины, правильно установленного амортизатора может зависеть жизнь.

Ремонт передней подвески может производиться поэтапно или отдельными блоками, например, шаровыми с рычагами. Капитальный ремонт передней подвески состоит из замены сайлентблоков с рычагами, шаровых и амортизаторов.

Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески не менее важен. Сложности во время диагностики и ремонтных работ могут возникнуть из-за довольно сильного загрязнения болтов и соединений задней подвески. Она состоит из балки, резиновых элементов, пружин, тяг и т.д. Чем современнее автомобиль, тем дороже будет стоить замена частей подвески, так как заводы усложняют технологическое звено. 

Ремонт подвески Минск

Сервис AR COMPANY предлагает автолюбителям и мастерам вождения весь комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей любых марок. Сотрудники компании – опытные профессионалы своего дела, которые отремонтировали не один десяток подвесок и прекрасно ориентируются в нюансах обслуживания современных автомобилей.

Преимущества компании: опыт, качество, надежность, ответственность.

Ремонт подвески в Минске или другого компонента ходовой части автомобиля – мы справимся с ним быстро. Специалисты компании пойдут на уступки клиентам, поэтому время встречи устанавливается исключительно по желанию заказчика.

Ремонт подвески Ситроен

Ремонт подвески Ситроен не отличается от автомобиля любого другого иностранного производителя, исключением являются марки ВХ, С5 и т.д., которые оборудованы гидравлическими подвесками.

Ремонт подвески Пежо

Ремонт подвески Пежо требует опыта, знаний и высокой точности. Стоимость ремонта этой марки порой завышают на СТО из-за большого количества сайлентблоков на задней подвеске, их замена требует дополнительного времени.

Ремонт подвески Рено

Рено – комфортный и надежный автомобиль, но ходовая часть их также может страдать от наших дорог. Замена элементов проводится мастером после тщательной диагностики, структура многих серий этой машины одинакова. Ремонт подвески Рено Логан состоит из замены элементов передней части подвески типа МакФерсон и задней по типу неразрезной балки.

Ремонт подвески Опель

Опель – автомобиль надежный, а его подвески адаптированы к нашим дорогам. Но поломки бывают, чаще они происходят из-за износа шаровой, рулевых наконечников, подшипников, сайлентблоков, деформации подрамников. В таких ситуациях требуется ремонт подвески Опеля.

Ремонт подвески (видео)

Ремонт подвески видео детально покажет, из каких частей состоит конструкция.

Ремонт подвески цена

Цена ремонта подвески варьируется в зависимости от марки автомобиля, сложности конструкции и вида поломки. Специалисты советуют проводить ремонтные работы в одном автосервисе.

Даже оригинальные детали имеют свойство изнашиваться, поэтому в некоторых автомобилях есть вариант поставить качественный аналог и не переплачивать за бренд, но это решается исключительно клиентом и зависит от типа автомобиля.